Основные идеи победителей в номинации «Дизайн-кода»

30 июля 2022
Основные идеи победителей в номинации «Дизайн-кода»

3 место - «Дизайн-код Ивангород».

«Ивангород является уникальным городом с более чем пяти вековой историей. Создание его фирменного стиля - очень тонкая и кропотливая работа, которая потребовала максимального погружения в историю возникновения и развития города, изучение его быта, населения и даже кулинарных традиций. Особый акцент был сделан на географическом положении города, которое с момента его основания является ключевым элементом развития как его самого, так и истории государства в целом.

Работая над айдентикой города, особое внимание было уделено его историческому прошлому, которое адаптировано под современное восприятие. Новая индивидуальная стилистика, цвета и формы – всё это создаёт собственный культурный код Ивангорода, который отражает основные ценности города.

Проект позволил нашей команде не только разработать привлекательный и узнаваемый фирменный стиль, основа которого – особый характер города, но также продумать дополнительные перспективные возможности по его внедрению в жизнь города».

                       - поделилась администрация Ивангородского городского поселения процессом разработки проекта

2 место - «Дизайн-код Гатчина»

«В основе разработки проекта стояла задача создания неповторимого облика города Гатчина. Графическую основу для логотипа города Гатчина дал один из наиболее узнаваемых символов города – дворец, построенный для Приора Мальтийского ордена и стилизованный под средневековые монастыри.

В проекте мы предлагаем два типа малых архитектурных форм: исторический и универсальный.  Концепция включает в себя разделение городских пространств, так как центральные улицы с ценной архитектурной и исторической застройкой и со значительным преобладанием туристического потока, должны быть выделены особенным образом»

                                                                              - отметила Скуратова Надежда, директор ООО «АртБюро»

1 место - «Дизайн-код Выборга».

«При разработке проекта мы делали акцент на развитие туризма и нами была поставлена задача преобразить городскую среду с богатым культурным наследием, определив целостную картину. При этом разделить городское пространство на 2 концепции оформления: историческую часть и современную. Выделив улицы с ценной архитектурной и исторической застройкой и со значительным преобладанием туристического потока, в первую категорию, для которой действуют наиболее строгие правила дизайн-кода.

Далее мы перешли к вопросу разработки логотипа города. Основным элементом узнаваемости города – является логотип, со своей собственной философией. Один из наиболее известных и узнаваемых символов города — Выборгский замок, а именно Башня Святого Олафа, которая стала графической основой для логотипа города. Декоративные элементы логотипа выдержаны в готическом стиле, гармонично отражающем многовековую историю Выборга. Название города набрано современным лаконичным шрифтом, символизирующим гармонию между его богатым историческим наследием и сегодняшним динамичным развитием».

                           - об основных направлениях проекта поделилась Скуратова Надежда, директор ООО «АртБюро»