Порядок предоставления государственных услуг
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр:
Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета или в многофункциональных центрах.
На территории, прилегающей к зданию, имеется не менее 10 процентов мест
(но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен многофункциональный центр, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее
на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета, а также информацию о режиме работы.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами
с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
При необходимости работником ГБУ ЛО «МФЦ», Комитета инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика.
Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярских принадлежностей, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Показатели качества и доступности государственной услуги:
Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Комитета или работникам ГБУ ЛО «МФЦ» при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата
в Комитете или в ГБУ ЛО «МФЦ»;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые
в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ
к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации
о государственной услуге в Комитете, ГБУ ЛО «МФЦ», по телефону,
на официальном сайте Комитета, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе
и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО.
Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые
в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.8;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга.
После получения результата государственной услуги, предоставление которой осуществлялось в электронной форме через ЕПГУ или ПГУ ЛО, либо посредством ГБУ ЛО «МФЦ», заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.